УВАЖЕНИЕ

Выше всего массажисты ценят в своих клиентах уважение: уважение к времени массажиста, его просьбам, правилам и профессии в целом.
Один из опрошенных массажистов сказал: «Мне нравятся клиенты, которые высоко ценят мои услуги и время – не отменяют сеанс за десять минут до него и приходят на массаж вовремя».
Более того, многие массажисты практикуют систему поощрения клиентов, всегда предупреждающих об отмене сеанса заранее, рассказывающих о массажисте своим друзьям и регулярно посещающих сеансы.



НЕМНОГО РЕКЛАМЫ

Если массажист помог тебе – помоги и ему!
Массажисты ценят клиентов, которые рассказывают своим друзьям и родственникам о том, как им помог массаж, рекомендуя специалиста.
Один из опрошенных мастеров сказал: «Я обожаю клиентов, которые делятся результатами моей работы – это очень вдохновляет меня и мотивирует на работу! Я очень ценю доверие, честность и благодарность. Работать с такими клиентами для меня – просто счастье!» 


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Все люди уникальны, все наши Гости уникальны….и что хорошо для одного — может в корне не подходить другому Гостю. 
Несмотря на то, что перед началом сеанса мы очень детально обсуждаем и сами пожелания к массажу, и температуру воздуха в комнате где будет проходить массаж, знаем наизусть пожелания наших постоянных Гостей, но иногда бывает так, что в процессе могут возниктуть некоторые моменты о которых не стоит молчать. Массажисты и Администраторы всегда благодарны за честную обратную связь, какой бы она не была.

Если Вам холодно.
Нужно сказать об этом. У нас есть 3 варианта на этот случай : каждая комната помимо центрального отопления, оснащена дополнительными батареями, помимо этого любой массажист будет рад позаботиться о вас и, помимо полотенец, которыми укрыто все тело, накроет сверху пледами. Так же каждый наш массажный стол оснащен электрическими просынями, которые могут работать в 3х режимах нагрева — слабый, средний и сильный.

Если вам жарко / душно.
Каждая наша комната оснащена приточно-вытяжной системой и по первому вашему сигналу Массажист включит приток свежего воздуха и даже может отключить центральное отопление именно в этой комнате на период Вашего сеанса.

Так же если Вам больно, не комфортно и тд Вы всегда можете сообщить об этом Массажисту или попросить позвать Администратора. 

Жизнь состоит из мелочей, как и визит в салон АзияСПА. Мы все продумали заранее и готовы создать для каждого гостя условия для идеального визита. Массажист не может знать того, о чем вы молчите и будет счастлив угодить Вам.


ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ О СОСТОЯНИИ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ

Массажисты и мануальные терапевты очень любят клиентов, которые обладают исчерпывающей информацией о состоянии своего здоровья.
Вот что сказал один из массажистов ассоциации ABMP: «Как же приятно работать с клиентами, которые заботятся о своём здоровье – особенно с теми, кто занимается спортом и поддерживает своё тело в форме».
Старайтесь уделять достаточно внимания своему здоровью, цените себя и своё тело – вы облегчите этим и свою жизнь, и труд массажиста.

Мы любим всех наших клиентов без исключения, и особенно благодарны тем, кто находится в гармонии со своим телом, заботится о себе, знает, зачем идет на массаж и какую пользу хочет извлечь из каждого сеанса.

Заботьтесь о себе, уважайте и цените тех, кто заботиться о вас. Это просто!

Профессиональные массажисты всегда отказываются работать с клиентом, который явно пьян. Что касается бокала вина, массажисты рекомендуют вам подождать по крайней мере четыре часа, прежде чем прийти на массаж.